Москва  +7 (495) 120-8115 (с 10 до 18)

Как отправить сообщение через Viber?

Мы запустили новую систему, которая призвана сэкономить ваши денежные средства. Суть ее заключается в том, что сообщения сначала доставляются через Viber, а только потом, в случае неудачи, в виде обычных СМС. Таким образом, достигается наиболее эффективное расходование денежных средств: если сообщение уходит через Viber, то оно стоит дешевле. Если нет - то все происходит по старому, через СМС сообщения.

Как это работает?

Чтобы отправить сообщение через Viber, можно использовать наш стандартный API отправки СМС сообщений. Дополнительных изменений в него вносить не нужно. При этом шаблоны сообщений, которые вы хотите отправлять на Viber, надо внести в раздел Viber в личном кабинете. Наша система будет автоматически анализировать ваш поток исходящих сообщений и отбирать те, которые соответствуют этим шаблонам, отправляя их на Viber.

При этом вы сможете указать так называемый таймаут (например 60 секунд), по прошествию которого, если сообщение не доставилось абоненту на Viber, оно будет отменено и отправлено обычным СМС.

Как настроить?

Зайдите в раздел "Viber" и добавьте новый шаблон. Обращаем ваше внимание, что через Viber можно отправлять только транзакционные сообщения (к примеру о статусах заказов клиентов). Рекламные сообщения отправлять нельзя.

Шаблон должен содержать в себе пример сообщения, который система должна искать в ваших исходящих сообщениях и отправлять через Viber. Шаблон может содержать в себе переменные [слово] и [цифры] в тех местах, которые изменяются в ваших сообщениях. Если у вас в одном месте может использоваться несколько разных слов, укажите переменную [слово] максимальное количество раз, соразмерное количеству слов в этом месте.

Занесение шаблона Viber

Данный шаблон будет отбирать сообщения похожие на: Заказ: PR-0184942 на сумму 5500 руб успешно принят. Ожидаемое время доставки: 19.11.15 в интервале 15:00-20:00.

Что будет происходить дальше?

После проверки вашего шаблона администратором, наша система будет автоматически проверять каждое ваше исходящее сообщение на соответствие шаблону и, в случае совпадения, отправлять на Viber.

При успешной доставке вы увидите в разделе История:

Успешная отправка на Viber

А само сообщение на телефоне:

Сообщение Viber на телефоне

(в конце сообщения указывается название вашего магазина, телефон и адрес сайта)

При неуспешной, будет произведена отправка посредством СМС: Неуспешная отправка на Viber

Последнее обновление: 13 Июня 2017 в 16:19

Бесплатный номер по России  +7 (800) 222-60-95